XMINNOV
中文版  한국어  日本の  Français  Deutsch  عربي  Pусский  España  Português
Дом >> Заявление >> Управление животными

Управление животными

Применение RFID в управлении животноводством

Применение RFID в управлении животноводством

  • Полностью автоматическая идентификация: Код идентификации животных реализован, так что персонал может легко получить рост, болезнь, карантин и состояние транспортировки животного, пока используется ручное устройство системы.

  • Эффективная прослеживаемость: Система отслеживает весь жизненный цикл животного, записывает каждую ссылку и централизованно поддерживает данные в центре управления информацией. Если происходит событие, система автоматически найдет источник животного. Удобно для менеджеров анализировать.

  • Удобство управления и управления: полностью электронное централизованное управление данными системы делает поиск большого количества данных, завершенных сервером, сохраняя много рабочей силы и событий и ускоряя ответ на событие.

  • Безопасность данных: Принятие нового поколения электронных тегов RFID, которые специально предназначены для животных, с быстрым временем идентификации и низким средним уровнем отказов, что может обеспечить безопасность, своевременность и стабильность процесса идентификации тегов. Кроме того, принят высокопроизводительный и высокопроизводительный системный сервер, который может обеспечить высокую стабильность, безопасность и скорость передачи сети сервера, тем самым реализуя передачу системы в реальном времени и обеспечивая своевременность информации.

  • Улучшить уровень управления: централизованное управление, распределенный контроль; стандартизированный надзор и управление, уменьшить ненужные связи, чтобы первый случай чрезвычайной ситуации мог охватить высшее руководство, чтобы можно было своевременно справиться с инцидентом.

  • масштабируемость системы: Учитывая будущую тенденцию развития и продвижение информационного строительства, системный дизайн может легко реализовать расширение системы.

Total1 Page:1/1 FirstPagePrevious page1Next pageLast page

XMINNOV
中文版 English
Home >> Application >> Animal Management

Animal Management

Applications of RFID in livestock management

Applications of RFID in livestock management

  • Fully automatic identification: The animal identification code is realized, so that the staff can easily obtain the growth, disease, quarantine and transportation status of an animal as long as the handheld device of the system is used.

  • Efficient traceability: The system tracks the entire life cycle of the animal, records each link, and centrally backs up the data in the information management center. If an event occurs, the system will automatically find the source of the animal. It is convenient for managers to analyze.

  • Convenience of management and control: the system's fully electronic centralized data management makes the search of a large amount of data completed by the server, saving a lot of manpower and events, and speeding up the response to the event.

  • Data security: Adopting a new generation of RFID electronic tags, which are specially designed for animals, with fast identification response time and low average failure rate, which can ensure the safety, timeliness and stability of the tag identification process. In addition, we The high-performance and high-fault-tolerance system server is adopted, which can ensure the high stability, security and network transmission speed of the server, thereby realizing the real-time transmission of the system and ensuring the timeliness of the information.

  • Improve management level: centralized management, distributed control; standardized supervision and management, reduce unnecessary links, so that the first incident of an emergency can reach the top management, so that the incident can be handled in a timely manner.

  • System scalability: Considering the future development trend and the promotion of information construction, the system design can easily realize the expansion of the system.

Total1 Page:1/1 FirstPagePrevious page1Next pageLast page

CONTACT US

Cellphone:
+86-13606915775(John Lee)

Phone:
+86-592-3365735(John)
+86-592-3365675(Cathy)
+86-592-3166853(Margaret)
+86-592-3365715(Anna)
+86-592-3365685(Ellen)
+86-592-3365681(Lynne)

Email: sales@rfidtagworld.com

Add: No.943, Tonglong Er Lu, Hongtang Town, Tong'an District, Xiamen( Xminnov IOT Industrial Park)